2002
Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2008-12-15 16:01
Комментарии: (0)   Рейтинг:

Объем: 115,20 Мб
Качество: 320 Кбит/с
Жанр: Rock/Pop, Alternative, Rock, New Age
Лейбл: Nettwerk America

Участники проекта:
Rhys Fulber (Рис Фалбер) - создатель проекта, а также его продюсер, исполнитель композиции I Believe
Chris Elliot (Крис Эллиот) - скрипичная и оркестровая обработка композиций
Junkie XL (Джанки Икс-Эл) - издатель и имиджмейкер
Poe (По) - вокалистка, исполнительница композиций Center of the Sun и Make a Wish
Marie Claire D'Ubaldo (Мари Клэр Д'Убальдо) - вокалистка, исполнительница композиций Manic Star и Sleep
Sinead O'Connor (Шинед О'Коннор) - вокалистка, исполнительница композиции Tears from the Moon
Jeff Martin (Джефф Мартин) - вокалист, исполнитель композиции Premonition
Jane (Джейн) - вокалистка, исполнительница композиций Endless Dream, Extraodinary Way и One World
Tiff Lacey (Тифф Лэйси) - вокалистка, исполнительница композиции Face the Music
Chemda (Чемда) - вокалистка, исполнительница композиции Forever Lost

История создания проекта:

Рис Фалбер участвовал во множестве различных проектов. Пожалуй, наиболее известными и популярными из них были Front Line Assembly (или FLA) и Delerium (совместный проект с Биллом Либом/Bill Leeb). Кроме того, Фалбер продюсировал Fear Factory. Однако вышеупомянутый Delerium был, пожалуй, наиболее известным творением Фалбера. К сожалению, ему пришлось покинуть данный проект, и несколько лет Фалбер находился в свободном плавании, так сказать. В 2002 году он вернулся с проектом Conjure One в кармане, который, по сути своей, является продолжением направления последних альбомов Delerium. Дебют был издан America Nettwek 17 сентября 2002 года.
Как впоследствии рассказывал Фалбер, идея проекта была придумана в 1998 году. Когда он разорвал связь с Delerium и FLA, музыкант много продюсировал и ремиксовал, и спустя все эти годы ему захотелось записать что-то совершенно новое, что могло бы изменить представление о поп-музыке. Живя в Амстердаме и основав крошечную студию, он начал писать вновь. И вот что в результате этого получилось - дебютная пластинка Conjure One.

"Некоторые вещи в музыке практически не изменились. Я начинал в Голландии, потом вернулся в Ванкувер, продолжал работать здесь. Это было нечто вроде "работы в эволюции". Но некоторые вещи все же пришлось сильно изменить перед изданием. Это были ранние треки. Там, где был бит и электроника, теперь звучит живая скрипка. Целиком альбом изменился не сильно. Redemption, которая была самой ранней, даже первой композицией, стала намного приятнее на слух..." - рассказывал Фалбер о пластинке и работе над ней. По словам музыканта, он не только создавал новые треки, но и продолжал продюсерскую деятельность, делал ремиксы и делал записи на будущее. Это, по его словам, было основной причиной того, что работа над альбомом затянулась. Но этот проект все же был для Фалбера основным. С написанием композиции Tears from the Moon работа над альбомом практически подошла к завершению. И только в течении года продолжалась обработка сэмплов и подбор певцов. Это всегда занимает кучу времени, по словам музыканта. "В большинстве своём, мы рассылали различным вокалистам демо-версии готовых песен и смотрели, как они их исполняли. Среди множества я отбирал самое подходящее на мой взгляд", - делится воспоминаниями Фалбер. Так в проект попали По, Мари Клэр Д'Убальдо и скандально известная Шинед О'Коннор, обладательница блестящих вокальных данных.

Фалбера часто спрашивают, почему он выбрал для своего проекта такое странное название - "Conjure One". Музыкант охотно объясняет: "Это произошло, когда была написана первая композиция Redemption. Я хотел дать ей такое название, чтобы оно звучало как то сладко и легко. И я назвал её Conjure One, это первое, что пришло мне на ум. Я не знаю откуда это взялось. Возможно, есть вид такого колдовства, чар или что-то в этом роде. Затем я долго и мучительно искал название для проекта, и двое разных друзей сказали мне: "А почему ты не назовёшь его просто - Conjure One?" Но я сказал нет, ведь это было название композиции. Затем я долго думал над этим - звучало очень классно. В итоге я сменил название песни. Мне нравится как оно звучит. Пусть это вполне трудно назвать современным..."

Создавая свой альбом, Фалбер старался делать его по звучанию отличным от Delerium'а. "Я хотел, чтобы он был немного жестче, глубже и более ориентирован на вокал. Я имею в виду, что Delerium сейчас тоже вокально ориентирован, но не смотря на это более "амбиентирован". Я хотел сделать нечто другое, не такое заурядное. И когда я писал первый трек, я старался сделать упор на тяжести и траурности, но с лёгким хип-хоп уклоном. Помимо этого, я вижу множество других путей. И, я думаю, новый материал, которым я располагаю, войдёт в следующий альбом", - рассказывает Рис Фалбер.

Сейчас, кроме своего проекта, музыкант продюсирует рок-группу Paradise Lost. "Я считаю прекрасным этот мрачный готический рок. В него добавлено немного клавишных и органа", - сказал как-то Фалбер. Но когда у него поинтересовались, не хотел бы он сделать свой собственный рок-проект, музыкант ответил: "О... Это будет тяжко для меня, так как я не владею гитарой. Да, я подумывал над этим. Но будет "вкуснее", если я буду писать мелодичную музыку. Больше меня трогает стиль Conjure One. Может, я слишком стар или ещё что-нибудь, но моё сердце заставляет добавлять в музыку больше смысла и немного уменьшать темп. Но я люблю рок. И как говорится, кто знает? Взгляды меняются. Но всё же лучше вкладывать свои идеи во что-то одно. Теперь для меня это Conjure One..."

1. Damascus
2. Center Of the Sun
3. Tears From The Moon (feat. Sinead O'Connor)
4. Tidal Pool
5. Manic Star
6. Redemption
7. Years
8. Make A Wish
9. Pandora
10. Sleep
11. Premonition (Reprise)

12. Sleep (live in Montreal)*
13. Tears From The Moon (live in Montreal)*
14. Redemption (live in San Diego)*


* - бонус отсутствует

Официальный сайт проекта- www.conjureone.com

Часть 1
Часть 2
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0


Powered by Seditio
Page created in 0.038 seconds